UWT - Ваш партнер для измерения уровня в сыпучих продуктах и жидкостях

 

 

 

 

 

 

Найдите подходящий продукт для Вашего применения

Вы можете начать поиск, выбрав тип применения или измеряемой среды. На странице результатов отобразится выбор подходящих продуктов. Задайте свои требования с помощью функции «Фильтр», и Вы быстро найдете лучшие датчики для вашего применения. Использование нашего нового инструмента сравнения продуктов поможет вам сделать окончательный выбор. Затем достаточно всего нескольких щелчков мышью, чтобы подобрать конфигурацию Вашего продукта в Интернете. Создайте учетную запись UWTplus+, чтобы пользоваться всеми функциями, включая информацию о ценах для клиентов и многое другое!

Выберите Ваше применение 

Сигнализация
уровня

point level measurementpoint level measurement

Непрерывное измерение уровня

Continuous level measurementContinuous level measurement

Измерение границы раздела сред

interface measurementinterface measurement

Выберите тип измеряемой среды

Сыпучие продукты

Жидкости

Liquid applicationsLiquid applications

Простое и надежное измерение уровня сыпучих продуктов и жидкостей

 

UWT - ваш опытный партнер по решениям для измерения уровня во всех отраслях промышленности, и мы разрабатываем индивидуальные решения для клиентских применений. Заказчики во всем мире ценят нашу гибкость и неизменно высокое качество наших датчиков.

Под девизом UWT «Решения» команда экспертов UWT постоянно и с полной отдачей разрабатывает новые и инновационные решения для технологии измерения уровня. Эта технология отличается долгим сроком службы и высокой надежностью в соответствии с принципом «установил и забыл».

Новинка - серия CN7 - кардинальные изменения, когда дело доходит до емкостных датчиков уровня

 

ТОП Продукты

UWT - Your Partner for level measurement in solids & liquids

 

 

 

 

 

 

Finding the right product for your application 

You can start your search by selecting the type of monitoring or medium. The results page will display a selection of suitable products. Specifiy your requirements using the Filter function and you will be quickly guided to the best possible sensors for your application. Using our new product comparison tool will help you make your final selection. Then it just takes a few clicks to configure your product online. Set up an UWTplus+ account to benefit from the full functionalities which includes price information for customers and much more!

Choose type of monitoring 

Point Level
Measurement

point level measurementpoint level measurement

Continuous Level
Measurement

Continuous level measurementContinuous level measurement

Interface
Measurement

interface measurementinterface measurement

Visualisation
and Monitoring

Level Monitoring and visualisationLevel Monitoring and visualisation

Choose type of medium 

Solids

Liquids

Liquid applicationsLiquid applications

Simple and reliable level measurement for solids and liquids

 

UWT is your expert partner for measuring solutions for all types of industries and we develop individual, tailor made solutions for client applications. Customers around the world value our flexibility and the consistently high quality of our sensors.  

Under the UWT motto "Solutions", the expert team within UWT consistently designs and develops with complete dedication new and innovative solutions for level measurement technology. This technology is characterised by long life and high reliability in line with the principle 'install and forget'.

Top Products